3 августа 2013 г.

Новый член семьи.

Всем привет!!!
Хотела бы поделиться радостным событием в моей семье появился новый член семьи. А именно британский котенок по имени Макси.
Мы очень долго с любимым человеком определялись кого мы хотим кота или кошку и какой породы он будет.
И вот накануне дня рождения любимого мы купили нашего котенка. 

Ой, выбрать того самого было тяжело.. Он все такие милые были, но наш взгляд пал именно на Макси.



Наш малыш смело перенес Московские пробки, а дома его ждал вкусный сюрприз.
Первые пару часов котенок не отходил от меня, везде ходил и ложился на мои ноги. Почувствовала себя в этот момент мамой.
В первый же свой день Макси совершил два путешествия, одно домой к себе. Второе было путешествие на дачу к любимому праздновать день рождение.
Вот тут началось самое интересное, котенок наш умудрился описать меня в машине. Всю дорогу мяукал у нас, но когда в переноску опускали руку он  замолкал.
На даче наш малыш уснул на кроватке, и всю ночь спал с нами рядом. Это было так забавно.


На следующей день выпустили нашего  котенка на улицу, так он не ходил как нормальные коты. Он прыгал как зайка, ему очень понравилось находится на улице. Правда расстроился, когда унесли в дом.

По возвращению в Москву нас ним ждал сюрприз. Моя мама отказывались заводить животных, и я боялась, что она осуществит свои слова. Что Макси не пустит домой, но мой малыш не растерялся и посмотрел на нее своими милыми, нежными глазками. И моя мама сжалилась над ним. Теперь в моей семье есть Макси. 


Всем спасибо;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий