10 марта 2014 г.

Backstage или как снимались работы!

Всем приветик!!!
Очень интересно наблюдать на просторах интернета в блогах у девочек процесс работы над проектом или  кто как фотографирует свои работы.
Я очень люблю фотографировать, и данный вид творчества пришел в мою жизнь раньше, чем скрапбукинг. С раннего детства мне нравилось наблюдать за процессом, как мама проявляла снимки и потом получались фотографии. Чуть позже в моей жизни появился один замечательный фотограф Игорь Бурба, который привел мне интерес фотографии и у меня загорелось желание купить себе зеркальный фотоаппарат. Я очень люблю фотографировать пейзаж или насекомых и цветы (макросъемка). 
Меня вдохновляет процесс создание красоты, как в скрапбукинге, так и процесс создание красивой фотографии работы. 

Последнее время к процессу съемки подхожу более серьезно, ставлю фотоаппарат на штатив. Мне очень повезло, что половину фотооборудования у меня появилось до появления скрапбукинга в моей жизни и это все становиться нужным именно сейчас. Сейчас большая моя мечта купить фото освещение. 

Макси решил проконтролировать процесс съемки, без него никаких дел не обходиться. 
Восхищают красиво с фотографированые работы, не на просто белом фоне, а придуманный фон: кружево, мелкие детали, которые придает изюминку нашем работам. 
Стремлюсь к тому, чтоб все свои работы снимать на продуманном фоне до мелочей.
Безумно счастлива, что все мои близкие поддерживают мои начинания или какую-то просьбу.

Всем спасибо за внимания:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий