14 сентября 2014 г.

Флэш-моб "Скрап-эволюция".

Всем приветик!
В самом любимом блоге проходит флеш-моб и предлагают показать свои  работы с момента как все начиналось и сейчас.
Девочки предлагают вот такой замечательный банер.


Мне очень захотелось поучаствовать и просмотреть, а правда с чего все начиналось. Творчество начиналось внезапно и интересно, некоторые работы мне сейчас кажут простыми и детскими.
Самый первый блокнот, который сотворила для коллеги по работе на день рождение. В тот момент, мне очень нравился - 2012 год.

А вот блокноты, которые появляются на свет. И они мне нравится больше и больше, и пытаюсь совершенствоваться постоянно - 2014 год.

Открытки, которые делала на праздники близким. Понимаю, что они правда какие-то детские и немного простые - 2011- 2012 года.


И вот какие открытки, которые создаю сейчас. Пытаюсь совершенствоваться и делать работы более продумано и интересно - 2014 год.


И раньше пыталась сделать коробочку(приглашение на свадьбу), и понимаю что сейчас бы ее переделала. - 2012 год.

И вот какую коробочку сделала на день рождение моего племянника, она нравится безумно мне - 2014 год.

Смотрю на свои работы и улыбаюсь, ведь когда начинала казалось что создаются шедевры. 
Хотела бы выразить девочкам огромное спасибо за флеш-моб, ведь можно увидеть продвижение в своих работа и понять, что все таки не стоишь на месте, а двигаешься дальше.
Простите, если утомила текстом и надеюсь, вам было интересно просмотреть мои продвижение. :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий