11 января 2015 г.

DECEMBER DAILY- 4 этап

Всем приветик!
А как проходит ваш этап заполнения декабрьского ежедневника? У меня есть приятная новость, моя обложка декабрьского ежедневника выиграла, и я стала приглашенным дизайнером в Совушке Славии по декабрьскому ежедневнику. Если честно была неожиданно удивлена, когда узнала, что обложка выиграла. Но это очень приятно. 

В блоге Совушка Славия я уже показывала часть своего декабрьского ежедневника.
В этом году заполняя декабрьский ежедневник, осознала, что не хватало конвертов и кармашков. И использовала мало украшений, учла опыт прошлого года ведения декабрьского ежедневника.
Для заполнения, написания текста использовала карточки для Pl, они порой служили скрытыми кармашками, куда прятала фотографии.

Уже сейчас понимаю, что мне нравится вести декабрьский ежедневник. Я оставляю в памяти событие, о которых со временем забываешь в нашем мире. И декабрь месяц чудес и волшебства. 






















Всем спасибо за внимание. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий