18 февраля 2015 г.

Лучший подарок для молодых родителей!

Всем приветик.
Прошу прошения, что давно не показывала свои работы. Если честно их накопилось много. 
И несколько работ не показала, потому что ожидала, когда появится на свет она. 


В моей семье родилась красотка девочка, и этого события ее родители и ее старший братик ждали очень. 
А  так как моя семья расширяется и становится большой, и я этому очень рада. 

Мне захотелось создать для нее и ее мамы дневник малыша, чтоб моя племяшка знала о себе многое.
Получился у меня такой яркий дневник малыша с зайчиками. Покажу не все фотографии тут, а только часть. Все остальные фотографии можно увидеть у меня на сайте. 





А так же создала для племяшки папку для свидетельств о рождение. И ее фотографии можно посмотреть тоже на сайте. А здесь покажу только часть.   Я безумно люблю детей, а создавать для них что-то мне в двойне нравится. 




Всем спасибо за внимание! Пусть за окном нас радует солнышко. 
Знаю что подарок родителям понравился. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий