12 июня 2014 г.

Покупка плоттер Silhouette Cameo и выигрыш в конкурсе

Всем приветик.
В первые дни лета у меня самый прекрасные, за несколько дней произошли два события. 
Первое событие это покупка плоттера Silhouette Cameo, точнее мой любимый решил сделать подарок на нашу годовщину и на все остальные праздники 2014 года. Плоттер решили заказать с сайта amazon, так как было очень выгодное предложение по покупке. Решила сразу приобрести чехол для плоттера и специальный шпатель

Если честно то меня удивило как быстро все пришло. Заказ на amazon был сделан 20 мая, письмо из службы доставки получила 21 мая по поводу плоттера и по поводу аксессуаров письмо получила 22 мая. Компании по службе доставки сразу запросили паспортные данные, так как это нужно для нашей таможни.  Думала, что заказ доставят только 17 июня. 
Самое приятно и самое радостное событие,что два заказа получила 3 июня. Эх, я как маленький ребенок, который долго ожидал подарок своей мечты и распаковывала с удивлением. 


Мой помощник, без него никуда.


Второе событие выиграла в instagram Giveaway у Екатерины(точнее у Серафимы как ее часто видят в сети) приз это скрапо-высечки. Если честно то не верила что выиграю, но решила поучаствовать и очень люблю наблюдать за работами и блогом Серафимы. Блог Серафимы очень познавательный, всегда можно увидеть творческие работы. О том что выиграла узнала честно случайно, когда поздравила девушка , так как весь день проводила с племянником и не было времени на телефон. 
Катюш спасибо тебе за этот Giveaway. 
Всем спасибо за внимание =)))

2 комментария: