25 июня 2014 г.

Мастер-класс в Леонардо.

Всем приветик!
У меня хорошая новость, решила пока есть свободное время поучаствовать в проведение мастер-классов в магазине Леонардо.
И мой первый мастер-класс, как отдельного мастера пройдет 30 июня 2014 года в Леонардо в ТРК "Облака". 


Ранее проводила мастер-классы от торговой марки UHU как их мастер, но сейчас захотелось поделиться опытом с участниками.
Решила создать на мастер-классе блокнот в коптском переплете. Подумала, что будет интересно участникам мастер-класса.
Очень приятно осознавать, что в моих начинаниях и моем желание добиваться чего-то поддерживают мои близкие. Вот и сам блокнотик, который будем создавать на мастер-классе в Леонардо.





Очень люблю дарить улыбку близким и просто людям, надеюсь мастер-класс пройдет удачно и я получу заряд положительных эмоций. И участникам моего мастер-класса понравиться создавать блокнот и уйдут с него с положительным эмоциями. 
Всем спасибо за внимание =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий