25 ноября 2014 г.

DECEMBER DAILY - этап 2

Всем приветик!
Наконец-то завершила свой декабрьский ежедневник, если честно дался он мне нелегко. Все время пыталась поймать новогоднее вдохновение. Помогали мультфильмы про новый год и фотографии снега в instagram и, конечно же, мандарины. :))

В проекте декабрьского ежедневника было несколько обязательных заданий для страничек:
1. Прозрачные листы или калька. 
2. Шейкер. 
3. Странички необычной формы. 
4. Конверт. 
5. Ярлычки-навигаторы. 

Мой декабрьский ежедневник пока что без обложки, но крепиться он на пружинке. Все-таки поняла, что  внутри будет мало объемных украшений. 

  Выполнила несколько обязательных заданий: прозрачные листы или калька, конверты.

Выполнила задание ярлыки-навигаторы.

 Еще раз выполнила обязательное задание, использовала конверт.
 Еще ярлык-навигатор, на котором обитает дата данной странички. 
 Моя веселая елочка шейкер (обязательное задание) и мой любимый мышонок. 



 Понравилось использовать кальку в декабрьском ежедневнике. 



 При создании странички решила создать секретные кармашки, в которых будут прятать что-то интересное. 



 Еще одно обязательное задание страничка необычной формы, форма сообразная это тетрадный лист. 





 Влюбилась в мишек в магазине, и не смогла устоять, не использовать их.

Не во всех местах использовала даты, решила походу заполнения добавлять их. 
Если вы заметили, то постоянно использовала мышат и оленей. Я влюбилась в них очень, и захотелось, чтоб они были в моем декабрьском ежедневнике. 

Всем спасибо за внимание. =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий