11 ноября 2014 г.

Подарок на рождение ребенка или дневник малыша.

Всем приветик!!
У моей подруги на днях родилась дочка, которую так они ждали.  И мне очень хотелось удивить её и её семью. Ведь рождение ребенка это самое важное в жизни мамы и папы. 

Мне очень хотелось, чтоб моя подруга  могла сохранить самые важные моменты из жизни дочки. Чтоб потом когда малышка подросла, смогла узнать какая она была в детстве. 

Так появилась идея создать "Дневник малыша".  Создавая дневник малыша, постаралась воплотить все, что необходимо будет родителям. 




Кроме дневника, я создала для мамы и малышки папку для свидетельства, ведь это самый важный документ в жизни каждого. И он должен быть красиво и практично сохранен. 

Каждый раз, когда моя мама перебирает документы, оставшиеся от дедушки и бабушки, от прабабушки и прадедушки. Понимаю, что самое дорогое, что у нас осталось.



И как всегда, мне захотелось удивить мою подругу, и третью частью из подарка служил жираф. Он такой симптоматичный, что захотелось оставить себе. 
P.S.  Жирафа делали мне на заказ.

Самое приятное в этом сюрпризе было наблюдать счастливое лицо моей подруги. Это те эмоции, ради, которых творю все эти вещи.  

Всем спасибо за внимание =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий