10 ноября 2014 г.

Свадебный переполох.

Всем приветик!
Неожиданно в моей жизни появилась она - замечательная девушка Александра. С просьбой создать план рассадки гостей на свадьбу. 
Александра увидела мои работы в instagram и написала мне. Если честно я была приятно удивлена, и не задумывалась, что кому-то понравятся мои работы.

Когда создавала план рассадки на свадьбу, придерживалась требований ребят. Требований было несколько: форма рассадки, цветовая гамма. А так же попросили не приклеивать гостей на план, так как думали, что что-то может поменяться.

Процесс создания был увлекательный и интересный. Подготовила специальный набор, чтоб ребята могли только вырезать гостей и приклеить, ну на всякий случай пару чистых листов на печать новых гостей.


Самое приятное и неожиданное было услышать Александру где-то в начале августа, с вопросом, не сохранился ли файл со шрифтом для списка гостей, так как прибавилось гостей. Но нам с Александрой повезло, и вопрос мы данный решили очень быстро.

Безумно люблю дарить счастливые эмоции своим заказчикам. Это самое приятное и самое бесценное. Ведь счастье и улыбка человека, многое стоит. 

Очень рада была общаться с Александрой, и очень рада за них и их семью. Они такие молодцы.;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий