13 ноября 2014 г.

Дневник малыша или помощник маме!!

Всем приветик!
За окном все тоже серая осень, но я свой мир разбавляю яркими и сочными красками. 
Очень радуюсь, когда обращаются с заказом что-то сделать для близких людей и доверяют моему вкусу и фантазии.  В этот раз мне посчастливилось создать дневник для малыша и мамы.  
Заказчиком выступала моя подруга, которая сама ждала малыша. Она решила подарить на крестины малышки ее родителям дневник малыша.
Обложка дневника получилась какая-то светлая и воздушная, я в нее даже влюбилась. 











Когда передавала заказ, узнала, что родители свою дочку называют принцесса. И я приятно была удивлена, так как по создание этого не знала.;))))

Безумно рада, что всем дневник малыша понравился. Ради улыбок и положительных эмоций все создавалось.;))


Спасибо;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий